Audi 100 2.0 моновпрыск, 1992 г.в., механика — первая иномарка

Итак, отзыв. Audi 100 1992 г.в. 2,0 моновпрыск, 101 л.с./157Нм. Была куплена 30 октября 2009 года с рук у чувака который работает в сервисе VAG. Комплектация машины самая простая, синяя тряпка, механика, кондея нет, АБС нет, ничо нет, а! есть эл/стеклоподъемники, цвет белый. Купил её за 180 т.р. Особо машины не смотрел, эта чем-то зацепила, хз, понравилась! До этого ездил исключительно на нашепроме, а именно на ВАЗ 21099 и 2115. После них, машина показалась просто танком… Сложно описать это танковое чувство, чувство какой-то монолитности, что все в машине едино, а ни как в вазах — каждая деталь живет своей жизнье, и ей до песты на все остальные, а в первую очередь на водителя и пассажиров.

В общем купил я сей пепелац, начал его эксплуатировать 🙂
Первый косяк какой выяснился — не работет показатель бензина, стрелка все время стоит на 60 литрах…странно. В общем еду я как-то по окскому съезду, в самом начале его. И вдруг бац! Машина глохнет, че за х? Непонятно. Но сопоставив что давно не заправлялся, а стрелка ни с места, первое что пришло — бенз закончился. С аварийкой покатился по въезду, потом по мосту. На середине скорость была км 5 в час 🙂 Но в итоге таки докатился до заправки на комсе)) Заправился, поехал дальше 🙂 Проездил без особых проблем месяца 2. Начался страшный стук сзади слева, заехал в сервис, разболталась стойка и била по кузову, завернули, 500 р. цена вопроса.


Потом выяснилось что у меня стоит радиатор от газели))))) Ну да ладно, работает ж, хотя неприятно.
Потом началось самое неприятное… Зимой вдруг упало давление масло в двигателе. Оттаранил авто в сервис, диагноз — замена маслонасоса, проточка коленвала + к этому, замена каких-то масленных датчиком, несколько ремней, так же там же сделали неработающий ручник, выгнули и приварили арматурину к изогнутому заднему стабилизатору и еще чего-то по мелочи… В обем на 25 т.р. делов вышло.


Потом при скорости около 170 че-то случилось с коробкой. На пятой передаче жуткий треск появился, ну и до этого еще при включении трещали 2 и 3 передачи. Перебрали коробку, заменили игольчатые подшипники + шестерню пятой передачи — 3 зубца срезало)) Всего со всем на 16 т.р. работы. Потом по подвеске, замена двух стоек, 2,5 т.р. каждая + вроде 800 р. за смену, получилось 6,6 т.р. Далее были рычаги. Купил лемфердер по 3 т.р. каждый + замена 500 р. каждый. Все со всем вышло в 7 т.р.

Появились какие-то дурацие звуки в движке, выяснилось что шумит помпа. + ремень ГРМ пора менять. Ремень с роликом — 2,5 т.р. помпа, 1.5 т.р. Работа по замене всего этого — 2,5 т.р. Но не тут-то было…оказывается что у меня там в двиге до этого заколхозили ремень и ролик от восьмидесятки, и просто так ремень не поменяешь, нужен еще какой-то демпфер. Чувак в сервисе сказал что есть у него знакомый у кого этот демпфер есть. Короче вся эта апатия мне встала еще в 10 т.р… мля…

Ладно, тот звук прекратился, но возник какой-то другой… Плюс были рывки в коробке или где там… Короче когда скорости на третьей, при 60 км/ч бросаешь педаль газа — были ощцтимые и очень не хилые 3-4 рывка. Делать и мирится с этим уже не было сил…
К тому ж весной купил нормальные диски с резиной для неё, вышло в 25 т.р. Плюс замена масла каждые 10 т.км., лил как путная сволочь ликви моли. Обходилось 1,5 где-то + замена. Че-то еще по мелочи делал. На машине проехал около 30 т.км. Поменял всего больше чем на сто тыр.(
Тем не менее, этот девайс навесгда обходит по комфорту, удобству чего-бы то ни было, любо отечественный автопром. И нашим никогда не превзойти его 🙁 Машине было 18 лет и она была в 1000000000000 раз лучше той же новой приоры. Да, я вложил в неё дохуя денег, но по-большей части потому что плохо смотрел когда покупал, взял полуубитую.

Поделись с друзьями:

Shmelle

Бросаю камни, и смотрю как расходятся круги.

One Reply to “Audi 100 2.0 моновпрыск, 1992 г.в., механика — первая иномарка”

  1. Уведомление: Ваз 2115

Добавить комментарий