Лада 21099 — моя первая. С ней я потерял девственность (автомобильную)

Решил перенести все записи о своих машинах сюда с Drive2. Начну с первой своей тачки, зелёной девяносто-девятой 🙂

О машине мечтал давно, еще с самого детства, с редких поездок по лугам на отцовском УАЗике-31514. Потом звезды сложились так, что нашлись деньги на автошколу, сдал экзамены в ГАИ. И начались поиска своего авто. Смотрел объявления со всякими древними восьмерками-девятками, о десятках-пятнашках инжекторных, посвежее даже не мечтал, денег было крайне мало.

А потом позвонил друг, сказал что знакомый продает 99’ую. Поехали мы с ним её смотреть, посмотрели… Да че, никто из нас особо в машинах не разбирался, меня не смутили ни эти колхозные защелки капота, ни «спортивный» руль, ни ржа под мухобойкой, ни заколхоженная кнопка запуска двигатели, я загорелся! Хочу!

Оставил аванс, мужичок поехал снимать её с учета, сказал что с постановкой поможет (я тогда не представлял как это все делается). Через пару дней встретились, я полностью расплатился (90 т.р.), поехали в ГАИ, зарегистрировали, я получил ключи, распрощались с продавцом, разошлись. Иду с номерами, ПТС’ом, свидетельством, страховкой к машине, потом прикручиваю номера… И вот тут меня накрыло, я понимаю что стою с ключами в руках у своей машины, У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ МАШИНА! У МЕНЯ ЕСТЬ СВОЯ МАШИНА БЛЕАТЬ! Необыкновенное чувство… Сажусь за руль, завожу двигатель, тут и эйфория, и легкий страх (права получил полгода назад где-то, давно не ездил), и адреналин. Тронулся, поехал домой, первая поездка на своем первом авто, о котором так мечтал… никогда её не забуду)

Приехал домой, показал машинку жене, покатались, съездили везде куда надо и не надо в тот день, в общем насладились той СВОБОДОЙ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ, которую даёт личный автомобиль. И которой у нас до этого никогда не было.

Ладно, навосторгался, нарадовался, прикатался, началась обычная будничная эксплуатация.

Через недельку, в процессе замены масла на яме в гараже у отца, с ним же, выяснилось что:
— если легонько ткнуть в дно машины снизу отверткой, она прошивает его насквозь;
— под ногами пассажира справа есть сквозные дырки и туда можно сунуть палец;
— в дне багажника также имеется сквозное отверстие через которое замечательно видно улицу;
Также батя тогда же раскритиковал спортивный руль, защелки капота и прочую атрибутика «пацанской тачилы», которая досталась мне от бывшего владельца))

А еще через пару дней, отъехав по трассе на 30км от города я тупо заглох прямо на дороге. Оттолкал машину на обочину, открыл капот… Честно говоря был немного в панике, и чего там под капотом делать и смотреть не имел представления. «Звонок другу» все решил, в результате нескольких манипуляций под его чутким руководством выяснилось что был плохой контакт на одной из релюх, пошевелил — завелся)

А еще через дня три начал натурально ипать мозги карбюратор, и я задолбался ездить к карбюраторщикам. В результате купил новый, поставили настроили.

Также я спалил стартер, на скорости около 100 км/ч и 2000-2500 об/мин случайно нажал ту самую колхозную кнопку запуска двигателя и стартер… в общем царство ему небесное.

Много еще было всего, и плохого и хорошего связанного с этой машиной, я даже однажды провалился одним колесом в яму для ремонта автобусов :-\

Кстати, БК Мультитроникс для карбюраторных машин — просто огонь! Самая главная и полезная функция в нем — можно из салона поправить УОЗ! Можно выставить многоискровый запуск, в общем полезная штука ни разу не пожалел что купил её.

Короче проездил я на ней с весны до осени, и продал… Себе в убыток конечно.
Просто понимал что это как бы сказать… не автомобиль в полном смысле этого слова, а полуразрушившееся дырявое корытце, постоянно латать и ремонтировать которое у меня нет никакого желания, да и средств. Честно говоря, когда каждую неделю начало что-то сыпаться, я словил второй приход, понимая какое разнообразие вносит в семейный бюджет владение своей машиной, тем более такой, постоянно чего-то требующей.

Тем не менее, отказываться от той свободы передвижения, которую дает своя машина я не собирался, и начались новые поиски)

Но эту 99-ую все таки не забуду никогда, с неё все начиналось, она была ПЕРВАЯ.

Поделись с друзьями:

Shmelle

Бросаю камни, и смотрю как расходятся круги.

2 Replies to “Лада 21099 — моя первая. С ней я потерял девственность (автомобильную)

Добавить комментарий